- Проверить кабельные соединения, если оптический кабель сильно загнут, то выпрямить;
- Если интернет не появился, проверить индикацию на оптическом терминале. Должны гореть индикаторы на Power, Link, RX, TX, 1 порт, 2 порт.
- Если индикация не горит, перезагрузить все оборудование по питанию (перезагрузка производится путем отключения шнура питания из розетки). Если индикация не появилась, сообщить об этом в техподдержку и сообщить номер «PON Serial» указанный на табличке на корпусе оптического терминала снизу.
- Если индикация горит, но интернет не появился, подключиться напрямую без роутера с логином и паролем. Если интернет при этом появился, то проблема в роутере;
- Если интернет не появился и выдает ошибки:
Ошибка 691 – неправильный ввод логина и пароля
Ошибка 769 – проверить подключение сетевых кабелей
Ошибка 105 – проверить прописан ли ip-адрес, поменять DNS на 8.8.8.8
Ошибка 651, 678, 815 – сообщить об этом в техподдержку и сообщить номер «PON Serial» указанный на табличке на корпусе оптического терминала снизу.